Тренер

Статус: Тренер-VIP

Проскура Елена Сергеевна

52 года

Москва

Рейтинг
по версии портала KUPIEVENT.RU

42.23

Написать тренеру

Резюме

Образование:
Год Полное наименование учебного учреждения Полученная специальность (квалификация)
2004 - 2005 Институт повышения квалификация специалистов инвестиционной сферы. ГАСИС Управление персоналом. Диплом
1998- 1999 Институт повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы Социология и психология, социальный психолог., Диплом
1984 - 1990 Московский Автомобильно-дорожный институт Инженер-строитель автомобильных дорог. Диплом
Профессиональный опыт:
Год Полное наименование компании Занимаемая должность
09.2009 - 01.2010 ЗАО "УК Корпоративный Энергетический Университет" Начальник отдела по работе с клиентами и партнерами
11.2008 - 09.2009 ООО "Независимое Стратегическое Партнерство" Генеральный директор
12.2005 - 08.2006 ООО "Энерджи Консалтинг" (Россия) Директор Центра Бизнес-консультирования
02.2004 - 12.2005 ОАО ГСК "Югория" (Россия) Директор по персоналу, Директор Учебного центра
09.2001 - 02.2004 ОАО 'АльфаСтрахование' (Россия) Ведущий тренинг-менеджер, рекрутер
03.2000 - 09.2001 ОАО НСК 'Нестра', (Россия) Начальник регионального отдела Агентской сети
02.1997 - 02.2000 ООО 'Фирма РИК-С', (Россия Ведущий инженер ПТО
Академическая деятельность:
Год Полное наименование учреждения образования Направления работы
2007 - наст.время Московская бизнес-школа Преподаватель, научный руководитель
Международные дипломы и сертификаты:
Год Организация, выдавшая сертификат Наименование сертификата (диплома)
Членство в профессиональных ассоциациях:
Год Наименование организации Комментарии
2003 Национальный Союз Кадровиков Сообщество специалистов по управлению персоналом
Профессиональные достижения и награды:
Год Организация, присвоившая награду Комментарии
Научные и профессиональные стажировки:
Год Организация Комментарии
Темы проводимых курсов и программ:
Наименование программы \ курса Направление обучения
Продажи от А до Я Продажи
Холодный звонок или технологии привлечения клиента по телефону Продажи
Формирование позитивного имиджа - основа успеха Личная эффективность
Основы управления временем Личная эффективность
Эффективные коммуникации Личная эффективность
Формирование задач и этапы создания HR-подразделения HR. Обучение. Развитие
Этапы продажи страховой услуги Продажи
Эффективные деловые коммуникации Менеджмент
Роль секретаря в реализации стратегии бизнеса Сервис. Обслуживание клиентов.
Корпоративная культура и бренд работодателя HR. Обучение. Развитие
Культура сервиса, ориентированная на клиента Сервис. Обслуживание клиентов.
Мотивирующий руководитель Менеджмент
Личная эффективность или путь к успеху Личная эффективность
Компетенции успешного менеджера Менеджмент
Список клиентов по обучению и выполненные консалтинговые проекты:
Год Наименование компании Полное название консалтинговой работы
ВЕРСИВО «Формирование модели компетенций и проведение оценки»
ГАП РЕСУРС «Проведение оценки управленческого звена и HR-специалистов компании»
МГИМО «Формирование модели компетенций и проведение оценки методом Ассессмент-центр»
Авторские издания и научные работы:
Год Полное наименование работы

Фотографии

Видео-визитка

Отзывы от клиентов

Сотрудничество

Проскура Елена сотрудничает с организаторами обучения:

КомпанияРейтинг

City Business School

15.48

Институт повышения квалификации ИКТ

12.29

Бизнес школа "Эксперт"

4.25

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.