Организатор

Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»

Рейтинг
по версии портала KUPIEVENT.RU

10.95

О компании


Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» - признанный лидер среди высших учебных заведений по подготовке специалистов в области телевидения, радио, кино, рекламного бизнеса. Факультеты вуза охватывают все сферы современного телерадиопроизводства.

На Факультете журналистики готовят универсалов, способных написать текст, снять и смонтировать сюжеты, придумать концепцию программы. Выпускники Факультета режиссуры одинаково ориентированы на постановку и камерных передач, и крупнобюджетных развлекательных шоу. На Театральном факультете идет подготовка артистов театра и кино и режиссеров театрализованных представлений. Обучение на Факультете управления и Гуманитарном факультете ведется в соответствии со спецификой вуза.

Преподавательский состав института сформирован из действующих профессионалов: тех, кто ежедневно появляется на кино- и телеэкранах, и тех, кто трудится за кадром. Большинство из них не только востребованы в телерадиоиндустрии, но и признаны профессиональным сообществом. Среди преподавателей – обладатели высших телевизионных, кино- и радиопремий, лауреаты российских и международный фестивалей и конкурсов.

Учебные студии вуза оснащены самым современным оборудованием, что позволяет студентам учиться в реальных условиях телевидения 21 века.

Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» - фундаментальное образование для будущих профессионалов творческой сферы!


Специализация

Любые темы мероприятий

География деятельности

Основной офис:
Москва

Отзывы

Все

Николай Сиденко

Обучение очень дорогое, цены на занятия завышены, преподаватели часто отбывают время, преподов на ...

Марина

Я УИЛАСЬ В МИТРО И УШЛА.ПОЧЕМУ?НЕ ВУЗ.А СПЛОШНОЙ ПИАР.ПОСМОТРЕЛА ФОТКИ С ДНЯ ЗНАНИЙ ГОСПОДА!НА ...

Юля

На сайте ОИТиР, расположенном в самом телецентре, пишут, что МИТРО -это лохотрон, который только ...

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.