Программа обучения
Современный менеджер по персоналу
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
открытая датаПродолжительность
45 днейГород
Красноярск -
Топ
0
-
-
Цена: 8500 p.
Скидка: 3%
Цена со скидкой: 8245 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Длительность обучения: 45 ак. часов, 1.5 месяца.
Форма обучения: очная.
Преподаватель: Мария Ершова.
Цель обучения: курс позволяет освоить профессию менеджера по персоналу. Вы научитесь: определять потребность организации в персонале; производить подбор и отбор персонала; разрабатывать программы адаптации сотрудников, системы обучения и развития персонала, оценочные процедуры; формировать кадровый резерв и внутренние перемещения; работать с мотивацией персонала и многое другое.
- Программа мероприятия
Служба персонала
- Функции, состав, подчиненность.
- Внутренние коммуникации, сложности работы HRа.
- Работа с линейным менеджментом.
- Презентация HR-решений.
- Консультативная функция HR-менеджера.
- Влияние работы HR - службы на имидж компании.
Привлечение персонала
- Определение ключевых требований для должности (кандидата). Как оформить модель компетенции.
- Анкета анализа работы. Как максимально объективно составить модель компетенции.
- Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем.
Поиск персонала
- Выбор каналов поиска (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД).
- Где и как дать объявление, чтобы обеспечить нужный приток кандидатов, но не распространять лишнюю конфиденциальную информацию о компании.
- Прямой поиск: тайные визиты.
- Аналитика каналов для планирования бюджета на привлечение кадров на следующий год.
Разработка структуры интервью
- Подготовка к собеседованию. Анализ резюме.
- Телефонный отбор, план разговора по телефону.
- Структурированное интервью, специфика интервью для разных позиций.
- Как построить интервью так, чтобы сформировать положительное впечатление о компании, но и не разрушить структуры интервью.
- Разные типы интервью, где применяется, как комбинироваться.
- Профиль должности для подбора.
Проведение собеседования
- Этапы собеседования. Цель каждого этапа.
- Время на каждый этап. Вопросы на разных этапах собеседования. Как построить беседу с кандидатом таким образом, чтобы получить максимально адекватную информацию.
- График «эмоции – мышление - открытость» на всех этапах собеседования.
- План ведения собеседования: требуемые компетенции и типы вопросов и тестов, которые их оценивают.
- Этап установления контакта: сколько времени не жаль, чтобы расположить кандидата к разговору.
- Блок вопросов о навыках: методика построения кейс-вопросов для оценки профессиональных и личностных характеристик.
- Блок «ценности». Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Карта мотиваторов кандидата. Оценка индивидуального мотивационного типа. Проективные вопросы для определение личностных и межличностных характеристик, чтобы выяснить подходит ли человек для данной должности, команды и компании.
- Как правильно провести блок собеседования «материальные ожидания кандидата».
- Завершение собеседования. Вопросы от кандидата. Техники в случае, если кандидат подходит для следующего этапа. Как вести себя в случае, если кандидат не подошел.
- Анализ речи: выявление склонности к определенным видам работ.
- Составления профиля позиции (идеального кандидата) и реального кандидата.
- Признаки недостоверной информации. Как понять врет ли кандидат на собеседовании.
Итоги по собеседованию
- Краткая характеристика кандидата после собеседования как вид отчетности.
- Итоговая таблица по кандидатам.
- Как фиксировать информацию (вести записи) во время собеседования.
Алгоритм работы с кандидатом после собеседования
- Техники завершения собеседования: для тех, которые потенциально интересны и для тех, с кем Вы не планируете продолжать общение.
- Как отказать кандидату, но при этом оставить приятное впечатление о компании.
Оценка работающих сотрудников
- Параметры оценки.
- Результативность.
- Конфликтность.
- Схожесть ценностных параметров команды.
- Потенциал на развитие.
- Соответствие корпоративным стандартам работы.
- Пересмотр заработной платы и мотивационных схем.
- Диагностика состояния отдела и компании.
Методы и формы оценки персонала
Аттестация. Что и как мы замеряем. Категории персонала, подлежащие аттестации (испытательный срок, пересмотр оклада, плановая аттестация). Процедура – аттестационная комиссия, бланки. Кто оценивает (руководитель, эксперты (внутренние/внешние), тесты, коллеги, подчиненные, самооценка). Результаты: пост-аттестационная беседа, планы на развитие, решения по оплате).
Адаптация
- Цели адаптации. Три вида адаптации. Структура процесса адаптации.
- Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность.
- Участники этой процедуры. Показатели успешности процесса адаптации.
- Анкеты до, во время и после испытательного срока для сотрудника, руководителя отдела и HR-менеджера.
- Программа введения в должность. Поэтапная работа руководителя отдела. План первой недели введения в должность. План первого месяца.
- Как ставить задачи и контролировать результаты во время испытательного срока.
- Основные проблемы, кто и как может помочь пройти адаптацию.
- Документы и мероприятия в компании, которые облегчают адаптацию.
Обучение персонала
- Оценка потребностей в обучении.
- План-минимум, план-максимум.
- Формирование кадрового резерва. Барьерные показатели. Методы развития кадрового резерва.
- Планирование обучения персонала. Разные виды планов и программ развития персонала типа «матрица высокого потенциала».
- Выбор методов развития.
- Бюджет на обучение.
- Типы тренингов, типы тренеров.
- Тренинги: как выбрать агентство, тренера и программу.
- Оценка результативности обучения: по реакции участников, знаний, поведенческих изменений и результатов.
- Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования персонала.
- Корпоративный учебный центр: цели, как его организовать.
Мотивация персонала
1. Основы мотивации.
- Связь мотивационной программы с оценкой персонала,
- Корпоративная и индивидуальная мотивация,
- Методы диагностики мотивационной сферы личности и компании: как собрать информацию для формирования компенсационных пакетов: тестовые и анкетные методы определения мотивационных предпочтений.
- Программы мотивации в зависимости от целей отдела, что мы хотим воспитать в сотрудниках.
- Опыт других компаний по формированию компенсационных пакетов.
- Примеры нематериальной мотивации.
- Примеры материальной мотивации.
2. Индивидуальная мотивация.
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника. Как с помощью блока «ценности» составить карту мотиваторов.
- Схемы мотивации в зависимости от карьерной ступени.
3. Корпоративная мотивация.
- Схемы мотивации в зависимости от отдела.
- Принципы построения компенсационных пакетов.
- Компоненты удовлетворенности работой. "Мониторинг удовлетворенности".
4. Материальная мотивация.
- Базовый оклад, переменная часть заработной платы.
Команды
- Стадии развития команды.
- Показатели работы эффективной команды.
- Корпоративная культура
- Виды корпоративной культуры.
- Формирование мероприятий по корпоративной культуре.
- Как подбирать сотрудников с учетом типа корпоративной культуры.
- Ценности организации. Методы замера и развития ценностей. Как формировать единые ценности.
- Мероприятия. Как использовать формализованные анкеты корпоративных ценностей на этапе подбора новых сотрудников.
- Как донести основные положения корпоративной культуры до сотрудников различных уровней.
- Приемы укрепления корпоративной культуры.
- Преодоление сложностей в трансляции корпоративной культуры.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.