ѕрограмма обучени€

»мидж и PR первого лица компании

є6291

ѕрин€ть участие

ѕокупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

  • ƒата программы
    открыта€ дата

    ѕродолжительность
    2 дн€

    √ород
    „ел€бинск

  • “оп

    0

  • ѕреподаватели

    ќставить отзыв

  • ÷ена: Ќе указана

    —кидка: 3%

    ÷ена со скидкой: 0 р.

¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

ќ меропри€тии

ќбзор

ƒлительность обучени€: 16 ак. часов, 2 дн€.

‘орма обучени€: очна€.

ƒл€ кого программа
–уководители высшего звена компании. Ћица, представл€ющие потенциальный интерес дл€ —ћ» в качестве Ђпервого лица компанииї. Ћица, желающие повысить свои компетенции в области персонального PR.
ѕрограмма меропри€ти€

1.»сход€щий PR: когда компании необходимо внимание прессы.

»нформационна€ политика компании
•  акой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
• ÷икл работы —ћ» и место пресс-службы в этом цикле
• јудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
• »деальный ньюс-мейкер
• ѕуть от бизнес-факта к "новости в газете"

 онкуренци€ в информационном пространстве
•  онъюнктурный и конкурентный анализ новостей
•  онкуренты: их новости - их нравы
• Ќестандартные методы подготовки информационных поводов
• ѕровокационный PR
• —кандалы и сенсации

ћедиа-ориентированна€ компани€ - как усилить, изменить, переделать новостной повод.
—есси€ работы по кейсам.

2. ¬ход€щий PR: когда журналисты обращаютс€ в компанию.  

TOP-менеджеры компании и —ћ»
• Ќеобходимость общени€ со —ћ» (за и против)
• ‘ормирование отношений руководител€ компании с масс-медиа
• –абота с запросами —ћ» и общественности
• ќтражение информационных атак ќбщение с прессой (интервью)
• ѕеред интервью (подготовка)
• ќ чем говорить и  ј  это сказать
• ‘орма ответа на любой вопрос прессы
• ќтвет на проблемный "острый" вопрос
• ћодель "ухода" от каверзных вопросов
• язык позитивного жеста и позы
• ¬нешний вид

ѕрактическа€ работа на основе кейсов

”частники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес.  аждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращаетс€ к руководител€м компании с р€дом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. «адача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знани€ по эффективному общению с журналистами.  огда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отсн€тый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.

–егистраци€

«аполнение формы не накладывает на ¬ас никаких об€зательств по посещению и оплате данного меропри€ти€.

ѕолучив за€вку, менеджеры св€жутс€ с вами и предостав€т всю необходимую информацию о меропри€тии.

«ащита интересов и прав потребителей образовательных услуг

ѕриобрета€ образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, ¬ы исключаете возможность возникновени€ множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образовани€. ѕреимущества сотрудничества с нами:
1. Ќезависимые консультации по продуктам и услугам. ћы легко найдем нужное решение без прив€зки к организаторам.
2. ћы возвращаем ¬ам средства, если организатор отменил меропри€тие. Ќе пытаемс€ зат€нуть процесс возврата или переориентировать ¬ас на другое, не интересующее ¬ас меропри€тие. ћы возвращаем средства сразу.
3. ¬ы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные меропри€ти€ и 5% Ч на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. ѕокупать бизнес-продукты у нас Ч выгоднее, чем напр€мую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

”знать больше

ќтзывы участников


ћесто проведени€

загрузка карты...

ѕосмотреть на яndex
”ральский ‘ќ
г.„ел€бинск

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги