Программа обучения

Управление отделом продаж B2B

№5785

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы
    открытая дата

    Продолжительность
    21 день

    Город
    Краснодар

  • Топ

    0

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: 9100 p.

    Скидка: 3%

    Цена со скидкой: 8827 р.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Длительность обучения: 27 ак. часов

Форма обучения: вечерняя


Курс проводят преподаватели, являющиеся действующими специалистами в области продаж и обладающие обширным опытом работы в крупных торговых компаниях. Это позволяет слушателям получить квалифицированные ответы на свои вопросы и применить полученные навыки в своей практике.

В программе обучения рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный современный подход в управлении продажами. Руководитель отдела продаж сам работает только с крупными и ключевыми клиентами, но его задача грамотно и эффективно организовать весь цикл продаж в своей компании. Конкурентная борьба усиливается со сжатием рынка и уменьшением количества ресурсов.

Целью обучения, таким образом, становится ознакомление участников с новыми алгоритмами управления отделом продаж в условиях малобюджетного маркетинга и упавшего спроса по направлениям:

  • Прогнозирование продаж и планирование сбыта.
  • Управление персоналом отдела продаж (обучение и коучинг  персонала отдела продаж, командная работа в продажах, системы материальной мотивации торговых представителей).
  • Технологии работы с ключевыми клиентами.
Для кого программа
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, выдвигаемые в кадровый управленческий резерв,  руководители торговых компаний малого бизнеса.
Программа мероприятия

1. Выработка   стратегии продаж в новых условиях 

Профессиональные и личные качества успешного управляющего продажами, которые выходят на первый план в посткризисных условияа.

Что должно измениться в отделе продаж

Должен ли начальник отдела продаж  сам продавать в условиях сжавшегося рынка?

Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов

Поиск новых идей, ходов и возможностей для продвижения на рынок ;

 Расстановка  новых приоритетов  и  выработка новой стратегии продаж в условиях  выросшей конкуренции,  определение наиболее возможного направления продвижения;

Формирование навыка постановки задачи.

Технология принятия управленческих решений  по введению изменений

Управленческие ошибки, которые недопустимы в условиях конкурентонасыщенного рынка;  

Планирование продаж  в условиях упавшего спроса

Распределения объемов  и контроль  за работой сотрудников отдела как составляющие системы продаж; 

Система стимулирования продаж для посредников.

 

 2. Управление  персоналом отдела продаж в новых условиях  

Структура отдела продаж. Стандарты работы отдела продаж

Функции  торговых представителей  и  критерии оценки эффективности  их работы

Постановка целей в отделе продаж. SMART-метод. Количественные и качественные цели;

Взаимодействие  и проблемы отношений с отделом маркетинга. Маркетинг по базам данных.

Система стимулирования продаж для персонала.

Обучение персонала  особенностям работы в   условиях активности конкурентов и задержки платежей  (уметь грамотно говорить о конкурентах,  уметь продемонстрировать сильные  и скрыть слабые стороны своего предложения,  провести сравнительную аргументацию при снижении цены конкурентами, умение работать с типичными отговорками должников, преодолевать дискомфорт  при обсуждении возврата дебиторской задолженности )

Почему нет результатов: ошибки в управлении основным и вспомогательным персоналом отдела продаж.

Анализ потребностей и эффективная мотивация при  работе в условиях кризиса. Причины демотивации персонала. Чем поднять моральный дух и не допустить «выгорания».

Эффект привыкания к доходу, и что с этим можно поделать?

Алгоритм действий  при сопротивлении изменениям: слабая дисциплина и подчиненность в отделе продаж, сопротивление  внедрению новых политик и процедур.

Алгоритм действий руководителя при критике подчиненного.

Делегирование полномочий. Что можно, и чего нельзя делегировать подчиненным

 

 3. Работа с ключевыми  клиентами: оптимизация процесса CRM

Основные элементы клиентской работы; разработка Клиенткой политики; система стимулирования продаж для клиентов

 СRM как концепция и как решение. Алгоритм повышения уровня удовлетворенности клиента. Оценка качества работы менеджеров, отвечающих за  работу с ключевыми клиентами

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
Южный ФО
г.Краснодар

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги