Программа обучения
Стратегии и тактики продаж. Продвинутые техники
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
открытая датаПродолжительность
Не указанаГород
Калининград -
Топ
0
-
-
Цена: 104000 p.
Скидка: %
Цена со скидкой: 104000 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
Длительность обучения: 24 ак. часа.
Форма обучения: очная.
Преподаватель:
Боровикова Алина Михайловна - руководитель "Тренинг-центра Боровиковой", бизнес-тренер, практический психолог и практик с 12-летним опытом в сфере активных продаж.
Концентрированный практический курс, 70% времени тренинга посвящено отработке приёмов и навыков, осваиваемые в тренинге технологии проверены практикой. Ведущий тренинга имеет обширный опыт личных и телефонных продаж. Участники получают сертификат о прохождении тренинга.
- Программа мероприятия
1. Модуль. Зарабатываем на возражениях клиента
- Возражения в нашей жизни.
- Продажа как процесс. На каком этапе надо начинать работать с возражениями.
- Двуличность возражений клиента.
- Клиент возражает = боится?
- Возражение – это шанс продать.
- Возражение убивает продажу?
- Алгоритмы профилактики возражений.
- Классификация возражений. Зачем она нужна?
- Что общего между врачом и продажником?
- Универсальные принципы работы с возражениями.
- Простой пошаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
- Каждому сопротивлению – своя техника убеждения.
- Главный инструмент для работы с возражениями.
- 20 практических приемов, позволяющих заработать на возражениях клиента.
- Как использовать все чему научились не только для эффективных продаж, но и в межличностных отношениях.
2. Модуль. Как заработать на клиенте еще и еще
- Как стимулировать клиента купить у вас что-то еще.
- Критические ошибки продавца уничтожающие дополнительные продажи.
- Выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом.
- Алгоритмы генерации доверия.
- Приемы убеждения.
- Как подружиться и с логичными, и с эмоциональными людьми.
- Мы с тобой одной крови.
- Алгоритмы профилактики страха у клиента.
- Что делать, чтобы клиент не мог не купить.
- Приемы работы с жалобщиком.
- Идем на поводу у клиента = проигрываем?
- Прокачиваем навыки манипуляции.
- Как использовать все чему научились не только для эффективных продаж, но и в межличностных отношениях.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.