Программа обучения

Марафонские продажи. Базовый тренинг продаж для торговых представителей

№5828

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы
    открытая дата

    Продолжительность
    2 дня

    Город
    Хабаровск

  • Топ

    0

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: 7986 p.

    Скидка: %

    Цена со скидкой: 7986 р.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Длительность обучения: 2 дня.

Преподаватель:

Соколов Максим Петрович - бизнес-тренер, консультант в сфере оптимизации коммерческой деятельности. Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск).


Тренинг создан для супервайзеров и начальников отделов продаж торговых компаний

Вы торговый представитель и этот тренинг для Вас, если:

  • Каждый раз, когда нужно позвонить (приехать к) клиенту Вы впадаете в ступор...
  • После того как очередной клиент «выльет» на Вас свой негатив, нет никаких сил, встречаться со следующим клиентом...
  • Клиент встречает Вас с нахмуренными бровями и ждет не дождется, когда же Вы покинете помещение...
  • Клиент покупает, только то, что считает нужным и никак не может понять, зачем ему покупать те новинки, которые Вы ему предлагаете...
  • Вы регулярно слышите от своих клиентов «нам это не надо», «это дорого», «может быть, закажем в следующий раз» и это ставит Вас в тупик...
  • Вы рассказываете клиенту столько интересного про свой продукт, а он его не заказывает...
  • Клиент возражает, Вы ему рассказываете про продукт, он опять возражает, Вы опять рассказываете ему про продукт, но его возражениям нет конца...
  • Вы и так много работаете, а руководство требует еще больше продаж. А где их брать???
  • Вы хотите получать все бонусы, предусмотренные в вашей компании...

Вы собственник бизнеса, коммерческий директор, начальник отдела продаж, супервайзер и этот тренинг для Ваших торговых представителей, если:

  • Ваши торговые представители находят тысячи причин, почему товар не продается...
  • Уровень продаж не растет...
  • Активная клиентская база не расширяется...
  • Ваши торговые представители регулярно приносят Вам «подарки» типа: «наш товар дорогой», «наш товар никому не нужен», «все кто может, уже с нами работают»...

Цель тренинга:

Отработать на практике инструменты и техники результативных продаж, учитывая специфику работы торговых представителей.

Ваш результат:

  • В результате полученного системного представления о продажах участники смогут корректировать свою деятельность в сторону улучшения, повышая результативность отдельных этапов визита.
  • Полученные техники вхождения в «ресурсное состояние» позволят участникам поддерживать высокий уровень позитивного настроения в течение всего рабочего дня.
  • При помощи техник эффективной презентации торговые представители начнут разговаривать с КЛИЕНТОМ на языке КЛИЕНТА. А взаимопонимание всегда повышает результат.
  • Работая по алгоритму З «П», торговые представители смогут доводить до продажи большее количество встреч, чем раньше.
  • Научившись ставить цели по критериям SMART, торговые представители смогут постоянно увеличивать объемы продаж.
  • Торговое подразделение получит единое видение стандартов работы, что поможет в дальнейшем лучше контролировать работу торговых представителей.
Для кого программа

Рекомендуем для:

Торговых представителей, работающих с клиентами на рынке В2В (бизнес для бизнеса). Уровень подготовки базовый.

Программа мероприятия

Блок 1 Психология продаж

  • Факторы достижения результата, постановка целей и задач
  • Клиент и продавец: конфронтация или сотрудничество?
  • Образ успешного продавца (практикум: диагностика «Портрет продавца»)

Блок 2 Подготовительный этап продаж

  • Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа
  • Профессиональная, содержательная и психологическая подготовка
  • Источники поиска и сбора информации о клиентах

Блок 3 Вступление в контакт и первичная презентация

  • Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт»
  • Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации»
  • «Сопротивление» вступлению в контакт. Как преодолевать и что для этого делать?

Блок 4 Диагностика потребностей

  • Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
  • Типология потребностей
  • Технология выявления потребностей (техника конструирования вопросов SPIN)

Блок 5 Эффективная презентация

  • Цели, задачи и составляющие этапа «презентации»
  • Принципы, алгоритм и структура проведения презентации

Блок 6 Работа с возражениями

  • Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
  • Типология возражений/сомнений: причины возникновения и специфика работы с ними
  • Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями
  • Приёмы и методы эффективной аргументации

Блок 7 Эффективные приёмы завершения продажи

  • Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи»
  • приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж
  • Алгоритм работы с отказом

Блок 8 Постпродажное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений

  • цели, задачи и составляющие этапа «постпродажного обслуживания»
  • принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента

Методы тренинга:

Дискуссия, групповая генерация, отработка практических заданий, мини-лекция, индивидуальная работа, работа в мини-группах, психогимнастические упражнения, кейс-метод.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
Дальневосточный ФО
г.Хабаровск

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги