Программа обучения

Стратегический маркетинг

№5698

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы
    открытая дата

    Продолжительность
    14 дней

    Город
    Краснодар

  • Топ

    0

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: 7200 p.

    Скидка: 3%

    Цена со скидкой: 6984 р.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Форма обучения: вечерняя

Вид мероприятия: курсы

Тип мероприятия: открытые

Продолжительность: 18 ак. часов 2 нед, вт-чт-субб

Экспресс-курс, повышение квалификации директоров по маркетингу


В чем отличие стратегического маркетинга от оперативного? Прежде всего, в целях и в компетенциях персонала, ответственного за соответствующие бизнес-процессы. Главной целью стратегического маркетинга является рост стоимости бизнеса компании, в первую очередь за счет роста стоимости ее брендов. В этот процесс вовлечены все департаменты компании, в отличие от оперативного маркетинга, которым занимается маркетинговая служба предприятия.

Программа мероприятия

Комплекс маркетинговых стратегий

  • стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество
  • базовые стратегии на существующих рынках
  • конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
  • выбор стратегии позиционирования
  • стратегии работы с клиентами
  • принципы повышения лояльности клиентов
  • виды стратегии работы с конкурентами

Маркетинговое планирование: краткий обзор

Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?

Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы
(современное состояние фирмы);

  • методы получения информации
  • диагностика маркетинга в компании
  • анализ клиентского портфеля
  • технологии выбора целевых групп клиентов
  • оценка возможного влияния внешней среды ,
  • оценка конкурентоспособности компании
  • формирование конкурентных преимуществ
  • определение факторов риска
  • показатели емкости и спроса

Формулирование и интеграция целей.

  • разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
  • выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
  • оценка целей (определение необходимости решения задач);
  • принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей).

Стратегическое планирование. Формулирование рыночной стратегии

  • выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
  • выбор стратегического пути (определение оптимального варианта);
  • решение о разработке тактики достижения целей.
  • Тактическое планирование
  • выработка тактики (установление причин и характера действий);
  • формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
  • этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
  • стратегия, план и программы маркетинга
  • реализация оперативного плана.
  • разработка и согласование маркетингового бюджета

Контроль выполнения планов

  • сбор данных (определение результатов деятельности);
  • оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
  • решение о проведении ситуационного анализа.

Проверка устойчивости стратегическою плана

  • система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
Южный ФО
г.Краснодар

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги