Программа обучения
Программа переподготовки: Маркетинг
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
открытая датаПродолжительность
240 днейГород
Ростов-на-Дону -
Топ
0
-
-
Цена: 35000 p.
Скидка: 3%
Цена со скидкой: 33950 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
Форма обучения: вечерняя
Длительность обучения: 522 ак. часа 8 месяцев
Преподаватель: Василенко Елена
Данная форма обучения является наиболее эффективным, удобным и быстрым способом получить бизнес-образование и освоить новую специальность. Программа выгодно отличается от второго высшего образования сжатыми сроками обучения, максимальной ориентацией на практику и минимальным количеством общеобразовательных предметов.
- Для кого программа
- лица с высшим и средним профессиональным образованием
- Программа мероприятия
Основные дисциплины курса:
-
Экономика предприятия
Компания как хозяйствующий субъект, основные средства компании, издержки, управление затратами, бюджетирование, прибыль и рентабельность, инвестиционный доход, финансово-экономический документооборот.
-
Менеджмент
Ресурсы руководителя, современные методы управления, цикл управления, материальное стимулирование и мотивация, управление персоналом, производственная программа, оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование.
-
Маркетинг
Возможности маркетинга, связь маркетинга и коммерции, маркетинговая среда, система маркетинга в компании. Антикризисное маркетинговое управление.
-
Управление маркетингом
Система стратегического маркетингового планирования, маркетинговый контроль, управление взаимоотношениями с клиентами.
-
Поведение потребителей
Особенности российского и зарубежного клиента. Правила ведения бизнеса с учетом рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G). Способы изменения взглядов и отношения к товару и услуге компании. Программы коммуникаций с покупателями.
-
Международный маркетинг
Маркетинговые исследования при выходе на новые рынки. Особенности работы с учетом вступления в ВТО.
-
Маркетинговые коммуникации
Реклама как технология создания спроса, виды коммуникационного взаимодействия с покупателем.
Выдаваемые документы:
По итогам всей программы – диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по программе «Маркетинг», удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга на предприятии и организации.
-
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.