Программа обучения

Практический интернет-маркетинг

№5964

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы
    открытая дата

    Продолжительность
    90 дней

    Город
    Екатеринбург

  • Топ

    0

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: 45000 p.

    Скидка: 3%

    Цена со скидкой: 43650 р.

  • Другие даты программы:

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Длительность обучения: 75 ак. часов, 3 месяца.

Форма обучения: очная.

Преподаватель:

Научный руководитель Рублевский Роман Владимирович - специалист в области интернет-маркетинга, разработки и продвижения web-ресурсов.


Этот курс о том, как спроектировать мощную систему привлечения клиентов через интернет. Маркетинг в интернете – это маркетинг будущего, а работа в этом направлении дает огромные перспективы. Программа поможет сформировать четкую стратегию продвижения своего бизнеса в интернете, даст представление о технологиях, повышающих эффективность работы с сайтом. Слушатели программы узнают алгоритмы поисковой оптимизации, принципы продвижения сайта, в том числе через соц. сети, технологии создания эффективных текстов и объявлений для контекстной рекламы.

Для кого программа
Руководители небольших предприятий, чей бизнес заинтересован в получении клиентов из Интернета, маркетологи, желающие повысить свою квалификацию и ценность на рынке труда, специалисты ответственные за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами, специалисты, ставящие перед собой цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы.
Программа мероприятия

1. Определение и задачи интернет-маркетинга.

  • Интернет-аудитория, динамика развития, тренды.
  • Что такое Интернет-маркетинг?
  • Задачи Интернет-маркетинга.

2. Сайт - инструмент интернет-маркетинга.

  • Доменное имя, с чего всё начинается.
  • Классификация Интернет-ресурсов.
  • Проектирование сайта.
    • Определение целей и задач сайта
    • Проектирование удобной структура сайта.
    • Контент сайта, чего и сколько писать на сайте.
    • Сервисы сайта, от формы заявки до Интернет-магазина.

Практика: Проектирование структуры и сервисов сайта, в соответствии с задачами и маркетинга для предприятия.

3. Интернет-статистика

  • Статистика сайта, какие системы статистики существуют? Подробно про Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics.
  • Что за звери хит и хост? толкование терминов Интернет-статистики.
  • Какие индикаторы кроме посещаемости сайта нужно отслеживать и как это делать?
  • Как увидеть в статистике целевого посетителя?
  • Как настроить статистику для оценки эффективности рекламных компаний?
  • Статистика поисковых машин, что такое частотность запроса и видимость сайта?
  • Глобальная Интернет-статистика, где это и что в ней полезного для вас.

Практика: Настройка мониторинга эффективности рекламных компаний

4. Продвижение предприятия в сети интернет.

  • Задачи продвижения предприятия в сети Интернет. Что важнее: продажи или трафик?
    • Постановка задач на продажи, брендинг, PR. Определение метрик результатов, понятие конверсии сайта.
  • Инструменты продвижения. Классификация инструментов, сходства и различия, оптимальный набор для решения задач продвижения.
  • Методы оплаты услуг по продвижению. Оплата позиций, трафика, действий, покупка лидов.
  • Поисковая оптимизация.
    • Поисковые машины, как это устроено, основные принципы ранжирования.
    • Работа с внутренними и внешними факторами ранжирования.
  • Контекстная реклама.
    • Провайдеры контекстной рекламы. Яндекс. Директ, Google AdWords, Бегун.
    • Планирование, проведение и измерение эффективности контекстных рекламных компаний.
    • Основные ошибки ведения контекстной рекламы (чужие грабли).
  • Медийная реклама.
    • Виды рекламных носителей. Rich-media, Pop-up и pop-under, Видеореклама
    • Выбор площадок для размещения носителей. Критерии выбора.
    • Медиапланирование и оценка эффективности медийных рекламных компаний.
  • Продвижение публикаций. Когда одного сайта мало?
  • Продвижение в новостных агрегаторах.
  • Особенности продвижения Интернет-магазинов.
  • Продвижение в социальных сетях. Что реально вам могут дать сети сегодня.
  • Практические работы.
    • Разработка плана рекламной компании с использованием всех инструментов.
    • Создание и настройка компании в Яндекс. Директ.
    • Разработка ТЗ на баннер, выбор площадок, таргетирование.
    • Размещение баннера на рекламной площадке.
    • Определение эффективности проведенных рекламных компаний.

5. Управление репутацией в интернете и конкурентная разведка.

  • Черный PR, темная сторона Интернет-маркетинга
  • Противодействие негативу в Интернете.
  • Основы конкурентной разведки и анализа информации.
  • Контроль PR-активности персонала.
  • Мониторинг упоминаний.
  • Работа в социальных сетях, форумах и блогах.
  • Практическая работа. Поиск площадок, вживание и воздействие.

6. Выбор подрядчика, взаимодействие и смена подрядчика.

  • Выбор подрядчика, критерии выбора.
  • Взаимодействие с подрядчиком после запуска сайта.
    • Что такое сопровождение сайта и как его правильно организовать.
    • Гарантийные и не гарантийные ситуации.
  • Причины разрыва отношений с подрядчиком.
  • Как поменять подрядчика без проблем, риски смены подрядчика и их минимизация.

7. Управление проектом разработки и процессом эксплуатации сайта.

  • Управление проектом разработки сайта.
    • Введение в управление проектами Необходимость и цели проектного управления.
    • Основные требования к управлению проектом Характеристики проектов, общая схема управления проектами. 5 этапов управления проектами
    • Управление рисками проекта. Общая схема управления рисками.
  • Управление процессами сопровождения и продвижения сайта.
    • Термины и определения. Цели и необходимость управления процессами.
    • Управление процессом продвижения веб-ресурсов.
    • Управление процессом сопровождения веб-ресурсов.
  • Практические работы.
    • Разработка проекта разработки web-ресурса.
    • Разработка карт процессов сопровождения и продвижения web-ресурса.

В результате Ваш сотрудник (или Вы) сможет:

  • правильно организовать проект по созданию или реконструкции сайта,
  • ставить задачи на доработку и развитие сайта, самостоятельно осуществлять продвижение сайта или со знанием дела контролировать подрядчика.

В чем отличие этого курса?

  • Преподаватели – ведущие эксперты по интернет-маркетингу на Урале. Это означает, что в программе минимум теории и максимум практических примеров и кейсов.
  • В стоимость обучения включена стоимость проведения реальных медийных и контекстных рекламных компаний для сайтов участников.
  • Нацеленность на моментальное практическое применение получаемых знаний.
  • Системность - в рамках курса теоретические и практические знания приведены в стройную понятную систему удобную для восприятия.

Выпускной документ - удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
Уральский ФО
г.Екатеринбург

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги