Программа обучения

PR и социальные сети

№5539

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы
    открытая дата

    Продолжительность
    Не указана

    Город
    Москва

  • Топ

    0

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: Не указана

    Скидка: %

    Цена со скидкой: 0 р.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Данный курс преследует следующие цели:

  • Полное понимание того, как Интернет изменил правила маркетинга и PR. Имеется в виду знакомство с сутью понятий «Новая среда», «социальная среда», «средство коммуникации», «маркетинг» и PR. Студенты детально ознакомятся с основными продуктами — facebook, twitter, Yahoo, YouTube, LinkedIn, Plaxo, MySpace, Blogger, Microsoft MSN, ICQ и проч. Пониманию их услуг поможет анализ того, как Ford и Coca-Cola, а также Барак Обама и Дмитрий Медведев продвигают себя с помощью новой среды общения.
  • Понимание того, что такое социальные сети посредством изучения их философии и коммерческих приложений вирусного маркетинга. Студенты осознают потенциал и ограничения при использовании таких продуктов в России.
  • Знакомство с основными игроками рынка — Google, Yahoo, Twitter, Microsoft и Apple посредством анализа структуры этих компаний и методов продвижения ими инноваций (или отсутствия последних).
  • Понимание ограничений Новой среды при распространении информации. Разница между качественной и «плохой» журналистикой.
  • Понимание постоянных изменений Новой среды.
  • Понимание преимуществ и недостатков рекрутинга с помощью Новой среды.

Материалы, cписок для чтения:

  • The New Rules of Marketing & PR, David Meerman Scott.
  • NEW MEDIA, A critical Introduction, Martin Lister, Jon Dovey, Seth Giddings, Iain Grant, Kieran Kelly.
  • When the Press Fails, Political Power and the News Media from Iraq to Katrina, Lance Bennett, Regina Lawrence, Steven Livingston.
  • Converging Culture: Where Old and New media Collide, Henry Jenkins.
  • Все студенты будут иметь возможность завести собственный блог и ощутить на себе преимущества и недостатки нового средства коммуникации.

Студенты курса создадут и будут поддерживать страничку AIBEc facebook.

Оценки

Оценки за курс будут выставлены на основании презентаций, участия в занятиях и экзамена.

Каждую неделю один или более студентов будут презентовать проект по новому средству массовой коммуникации. Оценка презентации будет основана на качестве презентации, уровне креативного и критического мышления, а также способности вовлечь аудиторию в осмысленную дискуссию.

В конце курса студенты должны будут сдать заключительный экзамен.

Программа мероприятия
  1. Введение, немного об истории новых СМИ
  2. Новые СМИ: вебсайты, электронная почта, социальные сети, LinkedIn, Plaxo, Youtube и.д.
  3. Google и другие интернет-компании
  4. Как использовать новые СМИ для продаж
  5. Роль PR-менеджера и маркетинг-менеджера в новой медийной ситуации
  6. «Старые» СМИ
  7. Восхождение PR и закат рекламы
  8. Стандартные PR-инструменты
  9. Традиционные PR-мероприятия: пресс-конференции, пресс-релизы и т.д.
  10. Новые медийные мероприятия
  11. Стратегический PR
  12. Работа PR-менеджера в присутствии харизматичного лидера и без него

Преподаватель

Джон Харрисон

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги