Программа корпоративного обучения

Управление затратами и стратегии формирования цен в производственной компании

№1518

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Эффективное ценнобразование – важнейшее условие повышение прибыльности предприятия. Участие в семинаре поможет слушателям соориентироваться в современных методах управления затратами и ценообразования, научиться применять их с учетом производственной специфики конкретного проедприятия.

В рамках семинара на практических примерах будет рассмотрена методология ценообразования на производстве в контуре стратегии развития, предложены методики управления затратами при обосновании ценовых решений. Также участники смогут ознакомиться с технологией планирования системы экономических показателей в привязке к политике ценнобразования.

Целевая аудитория семинара

Руководители и специалисты экономических, плановых и финансовых служб компании

Подробная программа
Стратегия развития предприятия и ее влияние на политику ценообразования
Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
Классификация и виды затрат; анализ поведения переменных и постоянных затрат; анализ безубыточности; взаимосвязь «затраты – объем продаж – прибыль». Модели безубыточности и расчет точки безубыточности. Особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли.
Разработка политики ценообразования на производстве
Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию произведенной продукции. Определение прогнозного уровня реализации (продаж) произведенной продукции. Формирование производственной программы. Установление нормативных параметров средних затрат, которые соответствуют выбранной производственной программе. Установление нормативных параметров рентабельности
Выбор методики ценообразования в зависимости от стратегических приоритетов компании
Ценообразование в условиях: проникновения на рынок; развития рынка; сегментации рынка; разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков
Технология достижения предприятием поставленных целей через политику ценообразования
Максимизация рентабельности продаж и рентабельности чистого собственного капитала предприятия; максимизация рентабельности всех активов предприятия. Стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции предприятия; достижение наиболее высоких темпов роста продаж
Стратегические инструменты ценообразования и управления затратами
Таргет-костинг. Управление целевой себестоимостью. Функционально-стоимостной анализ.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Управление затратами и стратегии формирования цен в производственной компании

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Лебедев Павел Викторович
Лебедев Павел

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

13.1

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги