Программа корпоративного обучения
Профессиональный парикмахер: мастерство общения с Клиентами
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
68
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Данный бизнес-семинар проводится в корпоративном формате.
Это означает, что в нем участвуют сотрудники одной бизнес-организации.
Не только «золотые руки» и знание технологий парикмахерских услуг составляют профессионализм парикмахера. Мастерство общения с клиентами - вот что ничуть не меньше влияет на число постоянных клиентов. В ходе грамотного общения мастера с клиентом складывается доверие мастеру и салону. Именно это увеличивает доход. Если клиент доверяет, он платит.
Умение общаться можно развивать. Это увеличит известность мастера и салона, постоянную и активную клиентуру и число довольных клиентов, которые рекомендуют парикмахера знакомым.
В ходе тренинга участники освоят технологию создания привлекательного имиджа мастера-парикмахера, узнают правила доверительного общения мастера и клиента, научатся продавать продукцию салона в процессе оказания парикмахерских услуг, ответят на вопросы о сложных ситуациях в обслуживании клиентов и др.
Программа тренинга может быть построена на внутрифирменном документе – Стандарте обслуживания клиентов салона
- Целевая аудитория семинара
-
Мастера-парикмахеры салона красоты.
- Подробная программа
-
1. Личный имидж мастера-парикмахера
- Личный имидж мастера, количество постоянных клиентов и заработная плата – какая связь?
- Как создать доверие и вызвать интерес к себе и продукции салона
- Технология создания привлекательного имиджа мастера
- Ухоженность – важнейшее требование к мастеру-парикмахеру
- Деловая этика и деловой этикет в обслуживании клиентов
- Корпоративные требования к имиджу мастера, мода и индивидуальность
2. Культура общения и речевой этикет мастера-парикмахера
- Возможности влияния на клиентов с помощью грамотной речи
- Зачем, когда и как говорить с клиентами салона красоты
- О чем можно и нельзя говорить с клиентами
- Темы для общения мастера и клиента
- Как делать «правильные» комплименты клиенту
- Правила доверительного общения мастера и клиента
3. Продажа продукции салона в процессе оказания парикмахерских услуг
- Ролевая позиция мастера: консультант, эксперт, подруга, приятный собеседник и др.
- Подход к различным типам клиентов: капризный, возражающий, неуверенный, болтливый и др.
- Специфика общения с клиентами женщинами, мужчинами, детьми
- Как «разговорить» клиента
- Как предложить и презентовать клиенту продукцию салона и дополнительные услуги
- Как убедить клиента в необходимости покупки
- Алгоритм консультативных продаж
- Как реагировать на сомнения и возражения клиента
- Как вести себя, если клиент отвечает «Нет» на предложения мастера
- Забота о клиенте в процессе оказания парикмахерских услуг
4. Сложные ситуации в обслуживании клиентов
- Как вести себя, если клиент хочет невозможного
- Алгоритм поведения мастера в ситуации конфликта с клиентом
- За что, когда и как необходимо извиняться перед клиентом
- Наилучшие способы реагирования при предъявлении претензий
- Правила бесконфликтного общения с клиентами
- Приемы повышения стрессоустойчивости мастера
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.