Программа корпоративного обучения

Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими подразделениями компании (отделами сбыта, снабжения и пр.)

№1482

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Во многих компаниях, когда они достигают определенного размера, возникают конфликты интересов между бухгалтерией и другими подразделениями компании, в первую очередь с отделом продаж, отделом снабжения, кадровой службой. В каждой компании существуют свои «больные» точки, однако есть и общие проблемы, такие как:

  • бухгалтерия требует от отделов предоставления определенных документов, заполненных определенным образом, в определенные сроки - менеджеры называют это бюрократией и не понимают зачем
  • бухгалтерия требует точных цифр, расчетов "копейка в копейку" - менеджеры не понимают, почему нельзя простить клиенту 20 рублей недоплаты или не возвращать 20 рублей переплаты
  • бухгалтерия требует менеджера самостоятельно общаться с клиентом по любым вопросам - менеджер по любому поводу пытается переключить клиента на бухгалтерию
  • бухгалтерия требует оригиналы документов - менеджер не понимает, почему договоры, письма, счета-фактуры и т.п. нельзя передавать по факсу
  • бухгалтерия требует доверенность на получение товара и без доверенности товар не отпускает - менеджер не понимает, почему нельзя отпустить товар без доверенности уже известному сотруднику контрагента
  • бухгалтерия считает, что свои ошибки в документах и расчетах менеджер должен исправлять сам - менеджер не понимает почему, ведь решение этих проблем нужно бухгалтерии
  • бухгалтерия настаивает на том, что продажа совершена, когда все документы собраны и подшиты в папку - менеджер считает, что главное – получить от покупателя деньги и отгрузить ему товар
  • бухгалтерия считает, что кадровая служба выполняет не все свои обязанности - кадровик считает, что бухгалтерия сгружает некоторые свои функции на кадровую службу
  • бухгалтерия считает, что она – сердце фирмы - менеджеры полагают, что это они зарабатывают деньги для компании

Эти и многие другие конфликтные ситуации между бухгалтерией и другими подразделениями не только усложняют работу организации, ведут к непроизводительным затратам рабочего времени и денег, но и ухудшают моральный климат в компании в целом, снижают мотивацию сотрудников на работу.

Предлагаемый Вам тренинг выявит основные точки возникновения конфликтов в организации с участием бухгалтерии. Тренинг поможет бухгалтеру достичь взаимопонимания с сотрудниками других подразделений, стать инициатором построения системы взаимодействия отделов, улучшить личные взаимоотношения с сотрудниками других отделов.

Цель программы: построение индивидуальной системы эффективного взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании.

Задачи программы:

  • Усвоить навыки эффективных коммуникаций
  • Выявить основные проблемные точки коммуникации
  • Построить документооборот внутри компании, приемлемый как для бухгалтерии, так и для других подразделений компании

Результаты программы, которые получит каждый участник:

  • Научится выявлять и устранять причины неэффективных коммуникаций
  • Получит навыки уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Отработает снятие эмоционального напряжения в сложных ситуациях
  • Изучит стратегии и тактики выхода из конфликтных ситуаций, способы построения партнерского взаимодействия с другими отделами компании
  • Осознает причины происхождения внутрикорпоративных конфликтов
  • Построит свою индивидуальную модель эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании
Целевая аудитория семинара
Главные бухгалтеры предприятий (в первую очередь коммерческих)
Подробная программа

Виды коммуникаций в работе главного бухгалтера.

Коммуникация как передача и прием информации.

  • Искажение информации
  • Четыре драмы общения
  • Структура сообщения

Работа с информацией

  • Слушать и слышать. Восприятие информации и чтение подтекста.
  • Вопросы. Типы вопросов и их назначение.

Разделение функций между бухгалтерией и другими подразделениями компании

  • Что входит и что не входит в компетенцию сотрудников бухгалтерской службы предприятия
  • Уверенное общение: просьба и отказ
  • Защита от манипуляций

Роль эмоций в коммуникациях

  • Логическое и эмоциональное мышление
  • Снятие эмоционального напряжения

Конфликты и их роль в коммуникациях

  • Положительные и отрицательные стороны конфликта
  • Источники конфликта. Разное видение
  • 7 стратегий разрешения конфликта
  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт От конфликта к партнерскому общению

Изучение оппонента

  • Обязанности, цели и задачи оппонента
  • Психологический портрет оппонента

Построение модели эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании (на примере отдела продаж)

  • Распределение обязанностей между отделами на основе партнерского взаимодействия
  • Создание регламента и построение системы внутрикорпоративных инструкций
  • Построение системы мотивации на выполнение регламента для сотрудников бухгалтерии и других отделов
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими подразделениями компании (отделами сбыта, снабжения и пр.)

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Курдюмова Татьяна Владиславовна
Курдюмова Татьяна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

15.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги