Программа корпоративного обучения
Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими подразделениями компании (отделами сбыта, снабжения и пр.)
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
75
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Во многих компаниях, когда они достигают определенного размера, возникают конфликты интересов между бухгалтерией и другими подразделениями компании, в первую очередь с отделом продаж, отделом снабжения, кадровой службой. В каждой компании существуют свои «больные» точки, однако есть и общие проблемы, такие как:
- бухгалтерия требует от отделов предоставления определенных документов, заполненных определенным образом, в определенные сроки - менеджеры называют это бюрократией и не понимают зачем
- бухгалтерия требует точных цифр, расчетов "копейка в копейку" - менеджеры не понимают, почему нельзя простить клиенту 20 рублей недоплаты или не возвращать 20 рублей переплаты
- бухгалтерия требует менеджера самостоятельно общаться с клиентом по любым вопросам - менеджер по любому поводу пытается переключить клиента на бухгалтерию
- бухгалтерия требует оригиналы документов - менеджер не понимает, почему договоры, письма, счета-фактуры и т.п. нельзя передавать по факсу
- бухгалтерия требует доверенность на получение товара и без доверенности товар не отпускает - менеджер не понимает, почему нельзя отпустить товар без доверенности уже известному сотруднику контрагента
- бухгалтерия считает, что свои ошибки в документах и расчетах менеджер должен исправлять сам - менеджер не понимает почему, ведь решение этих проблем нужно бухгалтерии
- бухгалтерия настаивает на том, что продажа совершена, когда все документы собраны и подшиты в папку - менеджер считает, что главное – получить от покупателя деньги и отгрузить ему товар
- бухгалтерия считает, что кадровая служба выполняет не все свои обязанности - кадровик считает, что бухгалтерия сгружает некоторые свои функции на кадровую службу
- бухгалтерия считает, что она – сердце фирмы - менеджеры полагают, что это они зарабатывают деньги для компании
Эти и многие другие конфликтные ситуации между бухгалтерией и другими подразделениями не только усложняют работу организации, ведут к непроизводительным затратам рабочего времени и денег, но и ухудшают моральный климат в компании в целом, снижают мотивацию сотрудников на работу.
Предлагаемый Вам тренинг выявит основные точки возникновения конфликтов в организации с участием бухгалтерии. Тренинг поможет бухгалтеру достичь взаимопонимания с сотрудниками других подразделений, стать инициатором построения системы взаимодействия отделов, улучшить личные взаимоотношения с сотрудниками других отделов.
Цель программы: построение индивидуальной системы эффективного взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании.
Задачи программы:
- Усвоить навыки эффективных коммуникаций
- Выявить основные проблемные точки коммуникации
- Построить документооборот внутри компании, приемлемый как для бухгалтерии, так и для других подразделений компании
Результаты программы, которые получит каждый участник:
- Научится выявлять и устранять причины неэффективных коммуникаций
- Получит навыки уверенного поведения в сложных ситуациях
- Отработает снятие эмоционального напряжения в сложных ситуациях
- Изучит стратегии и тактики выхода из конфликтных ситуаций, способы построения партнерского взаимодействия с другими отделами компании
- Осознает причины происхождения внутрикорпоративных конфликтов
- Построит свою индивидуальную модель эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании
- Целевая аудитория семинара
- Главные бухгалтеры предприятий (в первую очередь коммерческих)
- Подробная программа
-
Виды коммуникаций в работе главного бухгалтера.
Коммуникация как передача и прием информации.
- Искажение информации
- Четыре драмы общения
- Структура сообщения
Работа с информацией
- Слушать и слышать. Восприятие информации и чтение подтекста.
- Вопросы. Типы вопросов и их назначение.
Разделение функций между бухгалтерией и другими подразделениями компании
- Что входит и что не входит в компетенцию сотрудников бухгалтерской службы предприятия
- Уверенное общение: просьба и отказ
- Защита от манипуляций
Роль эмоций в коммуникациях
- Логическое и эмоциональное мышление
- Снятие эмоционального напряжения
Конфликты и их роль в коммуникациях
- Положительные и отрицательные стороны конфликта
- Источники конфликта. Разное видение
- 7 стратегий разрешения конфликта
- Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт От конфликта к партнерскому общению
Изучение оппонента
- Обязанности, цели и задачи оппонента
- Психологический портрет оппонента
Построение модели эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании (на примере отдела продаж)
- Распределение обязанностей между отделами на основе партнерского взаимодействия
- Создание регламента и построение системы внутрикорпоративных инструкций
- Построение системы мотивации на выполнение регламента для сотрудников бухгалтерии и других отделов
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.