Программа корпоративного обучения

Фирменное обслуживание клиентов в ресторанном зале

№2105

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Когда услуги, оказываемые ресторанами, начинают приобретать все более однородный характер, а клиенты все больше и больше обращают внимание не только на изыски шеф-повара, но и на то, как их обслуживают, роль личностного фактора в борьбе за клиента резко возрастает. Сервис является важным средством конкуренции. В некоторых сферах бизнеса – одним из самых важных. Готовить вкусные и оригинальные блюда научиться проще, а вот правильно обслуживать клиентов гораздо сложнее.

В данной программе речь пойдет о том, как улучшить работу официантов. Официант это именно тот человек, с которым чаще всего общается клиент и от его эффективной работы зависит, насколько клиент будет лоялен ресторану. Особенно важным становится профессиональное поведение такого сотрудника в случае возникновения сложных ситуаций. Владение приемами работы с «проблемным» клиентом, а также наличие четких стандартов обслуживания, поведения в конфликтных ситуациях дает возможность не только сохранить клиента, но и сделать его приверженцем вашего ресторана.

Целевая аудитория семинара
Официанты, бармены, сомелье, администраторы, сотрудники охраны
Подробная программа
  • Стандарты качественного сервиса: что такое стандарты сервиса и зачем они нужны; что ожидает клиент от сервиса ресторана ; как удовлетворить его потребности; как сделать так , что бы клиенты возвращались; результаты плохого сервиса
  • Подготовка к обслуживанию клиента: факторы качественного обслуживания; собственные позитивные установки; внешний вид официанта, его манеры, имидж и влияние на общий имидж ресторана;
  • Типология клиентов и официантов: основные психологические типы клиентов; особенности работы с каждым типом; быстрое определение психологического типа клиента; диагностика собственного типа и использование своих сильных сторон при общении; техника работы с агрессивным клиентом; техника работы с неуверенным клиентом; техника работы с группой клиентов; особенности мужской и женской психологии; архетипы и способы взаимодействия в зависимости от архетипа; особенности работы с парами
  • Установление контакта с клиентом: как формируется первое впечатление клиента о ресторане; формы приветствий; как с первой же минуты расположить к себе клиента; невербалика как элемент коммуникации с гостем; как выбрать свой стиль поведения в зависимости от типа гостя; правильное расположение по отношению к клиенту; психологические подстройки; влияние знаков внимания на лояльность клиентов
  • Выявление потребностей клиента: методы определения потребностей клиента, что на самом деле нужно клиенту; как правильно задавать вопросы; какие типы вопросов бывают: открытые/закрытые вопросы; техники активного слушания; методы резюмирования и парафраз, для уточнения потребности
  • Техники работы с трудными и недовольными клиентами: как определить в чем причина недовольства клиента; значение недовольного клиента для ресторана; приемы снижения эмоционального напряжения у клиента; как воспринимать критику; как конструктивно извиниться перед гостем; как развеять негативные чувства гостя; фразы снижающие эмоциональное напряжение; общий алгоритм работы с жалобами
  • Отработка стандартов поведения в «сложных ситуациях»: проблемы с заказанным блюдом; ошибки в оформлении заказа, счета; если официанта просят дать консультацию по блюдам которых он не знает; как быть если клиентов много , а официант один; как быть если клиент нанес урон материальному имуществу ресторана.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Фирменное обслуживание клиентов в ресторанном зале

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги