Программа корпоративного обучения

Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании

№1197

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Большинство собственников и первых лиц компаний понимают важность внедрения в деятельность компании стратегического подхода. Период экономической нестабильности лишь усилил потребность в стратегии и показал, что без долгосрочного подхода в организации бизнес становится уязвим к любым внешним изменения.

На уровне рассуждений все понятно, но как внедрить управление компанией на основе стратегии?
Данный семинар как раз и ставит целью через анализ лучшего опыта научить участников наиболее успешным подходам в реализации поставленной цели.
Целевая аудитория семинара
Собственники и первые лица компаний, руководители и специалисты, отвечающие за внедрение стратегического подхода в деятельность организации.
Подробная программа
1. Основные понятия бизнес-стратегии.
  • Современное понятие бизнес-стратегии
  • История стратегической мысли за последние 100 лет
  • Видение, миссия, политики и т.д.: понятия и классификация
  • Требования, предъявляемые к хорошей стратегии
  • Практическое задание:определение типа стратегического управления
2. Начальная ситуация разработки стратегического плана.
  • Критичность наличия видения для разработки успешной стратегии
  • Поиск видения и его утверждение/согласование с собственниками
  • Стратегия при нескольких собственниках бизнеса
  • Стратегия в холдинговой компании
  • Стратегия в публичной компании
  • Стратегия в ситуации неуспешного предыдущего опыта стратегического планирования
  • Практическое задание:рассмотрение и обсуждение образцов документов регламентирующих процесс разработки стратегии
3. Процедура разработки стратегии.
  • Выявление стейкхолдеров и других заинтересованных лиц
  • Сбор и обобщение интересов стейкхолдеров
  • Выбор форм и методов, определение участников разработки стратегии
  • Материальное и организационное обеспечение проведения стратегических сессий
  • Тестирование стратегии на устойчивость
  • Практическое задание:тестирование стратегии на устойчивость, обсуждение образцов документов регламентирующих проведение стратегических сессий
4. Информационное обеспечение разработки стратегии.
  • Круг вопросов, которые требуют прояснения при разработке стратегии
  • Использование шаблонов, опросников и других способов сбора и обобщения информации
  • Внешние источники «готовой» информации и ограничения связанные с их использование
  • Бенчмаркинг: понятие и процедура проведения
  • Практическое задание:определение необходимой информации для формирования стратегии и способов ее получения
5. Инструменты разработки стратегии.
  • Аудит ресурсов и способностей компании
  • Формирование сценариев развития ситуации для рынка и внешней среды
  • Анализ основных угроз и возможностей в отрасли
  • Портфельный анализ бизнесов или бизнес направлений компании
  • Выявление ключевых факторов успеха отрасли и ключевых компетенций компании
  • Формирование гипотез и стратегических альтернатив
  • Выбор наилучшей стратегической альтернативы
  • Выявление основных стратегических допущений и рисков
  • Формулирование стратегии в терминах 7S McKinsey
  • Практическое задание: стратегический анализ и разработка стратегии для компании «Х»
6. Детализация стратегии до конкретных планов.
  • Процедура «расшивки» стратегии до планов отдельных бизнесов и подразделений
  • Использование Системы Сбалансированных Показателей (BSC)
  • Разработка функциональных стратегий
  • Согласование стратегий отдельных подразделений
  • Практическое задание:формулирование стратегического плана в термина BSC
7. Управление изменениями и механизмы реализации стратегии.
  • Управление изменениями: пять постулатов о которых постоянно надо помнить
  • Каталитические механизмы: мощный инструмент реализации стратегии
  • Практическое задание: разработка плана управления изменениями и пропаганды стратегии внутри компании.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

25.33

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги