Программа корпоративного обучения

Успешный секретарь: лицо компании

№1534

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель: профессиональная подготовка, повышение квалификации.

Результаты обучения: повышение эффективности работы секретаря: развитие профессиональных качеств, умений и навыков, развитие личной компетенции, увеличение багажа профессиональных знаний и умений, повышение чувства уверенности и профессионализма, появление новых более эффективных форм поведения.

Целевая аудитория семинара
Помощники руководителей, секретари-референты, офис-менеджеры.
Подробная программа

Кто он - профессиональный секретарь:

  • Роль секретаря в работе организации.
  • Личностные и профессиональные качества/характеристики эффективного секретаря.

Сервис. Обслуживание:

  • Суть сервиса / обслуживания. Основы клиент-ориентированного подхода.
  • «Три кита» качественного сервиса.
  • Приемы «прохождения секретарей», которыми пользуются клиенты, как их распознать и им противостоять.

Деловой этикет:

  • Этикет делового общения.
  • Фирменный стиль и этикет служебных отношений.
  • Процедура приветствия и представления.
  • Как обращаться к клиенту (собеседнику).

Эффективная организация рабочего времени:

  • Расстановка приоритетов.
  • Правила начала дня, хода дня и завершения рабочего дня.
  • Методы эффективного планирования.
  • Деловая переписка: основные правила, «секреты успеха».
  • Правила организации работы и рабочего времени.

Телефонное общение:

  • Психологические особенности телефонного общения.
  • Техники работы с голосом (презентабельный, деловой и др. голоса).
  • Телефонная этика. Поведение во время телефонного общения.
  • Вопросные технологии для «раскрутки» (получения) и уточнения информации.
  • Грамотность речи: речевые приемы воздействия, стратегии мотивации и убеждения.
  • Фразы, которые необходимо избегать.

Деловые коммуникации:

  • Особенности личного контакта.
  • Необходимые условия для установления контакта.
  • Техники управления вниманием и симпатиями собеседника.
  • Умение слушать. Техника активного слушания.
  • Основные правила эффективного взаимодействия с руководителем.
  • Особенности приема посетителей.

Работа с возражениями:

  • Взаимоотношения в коллективе. Поведение в конфликтной ситуации.
  • Типы возражений клиентов.
  • Ключевая стратегия работы с возражениями. «Профессиональный набор» тактических приемов.
  • Как работать с «вредными» клиентами. Правила работы с основными типами «не простых» клиентов.
  • Рассмотрение жалоб.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Успешный секретарь: лицо компании

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Марченко Анна Павловна
Марченко Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

2.95

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги