Программа корпоративного обучения

Эффективный помощник руководителя: Деловой этикет и профессиональные навыки.

№3577

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Продолжительность
    3 дня

  • Топ

    13


  • Оставить отзыв

  • Цена: 26500 р.

    Скидка: 5%

    Цена со скидкой: 25175 р.

О программе

Обзор

Участники тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании
  • Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Клиента

Целевая аудитория семинара
  • Помощники руководителе
  • Руководители секретариата
  • Управляющие делами руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари
  • Офис-менеджеры
  • Сотрудники, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации
Подробная программа

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

  • Деловой дресс-код
    • Что такое деловой дресс-код
    • Женская деловая одежда
    • Мужская деловая одежда
    • Цвет одежды в деловой среде
    • Не стоит забывать про аксессуары
  • Интерьер офиса
    • Кабинет руководителя
    • Приемная
  • Работа с посетителями
    • Прием сотрудников
    • Прием посетителей из других организаций
    • Прием командированных
    • Чай-кофе для посетителей
  • Бизнес субординация
    • Представления и знакомства
    • Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками
  • Техника общения по телефону
    • Как правильно отвечать на телефонные звонки
    • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы
    • Типичные ошибки при телефонном общении
  • Деловая переписка
    • Стиль делового письма
    • Требования к оформлению делового письма
    • Особенности деловой переписки через интернет
  • Организационное обеспечение командировок руководителя
    • Заказ билетов, гостиницы
    • Взаимосвязь с принимающей стороной

2. Делопроизводство для помощника руководителя компании

  • Состав документации современных организаций
    • Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации
    • Основные требования, предъявляемые к составу документации
  • Состав и оформление основных документов
    • Организационные документы
    • Распорядительные документы
    • Информационно-справочные документы
  • Работа с документами
    • Подготовка документов
    • Регистрация документов
    • Контроль исполнения документов
  • Систематизация и хранение документов
    • Номенклатура дел организации.
    • Формирование дел
    • Контроль исполнения документов
    • Подготовка документов к архивному хранению
  • Кадровое делопроизводство
    • Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.
    • Трудовые договоры. Приказы на прием, увольнение, отпуск работника и т.д. Оформление и ведение трудовых книжек, личная карточка. Табель учета рабочего времени.
    • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков. Должностные инструкции. Положения о структурных подразделениях.

3. Этикет делового общения

  • Деловая встреча и переговоры
    • Как правильно подготовиться к деловой встрече
    • Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе
    • Правила рассадки по автомобилям
    • Размещение в гостинице
    • Правила рассадки за столом переговоров
  • Официальные приемы
    • Приглашения и ответы на приглашения
    • Виды официальных приемов
    • Сервировка стола
    • Правила рассадки за столом
    • Дресс-код официальных приемов
    • Как вести себя на официальном приеме
  • Подарки и цветы деловому партнеру
    • Выбор подарка
    • Как вручать и принимать подарки
    • Запрещенные подарки
    • Правила выбора цветов для делового партнера
    • Упаковка цветов
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективный помощник руководителя: Деловой этикет и профессиональные навыки.

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Игнатьева Елена
Игнатьева Елена

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

2

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги