Программа корпоративного обучения

Деловой этикет для секретарей и помощников руководителей

№1179

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Лицом любой компании, по которому потенциальные деловые партнеры и клиенты часто судят о ней самой, является секретарь.

Секретарь – должностное лицо, которое не только является главным помощником руководителя организации, но и презентует свою компанию в деловом мире, формируя ее позитивный имидж и репрезентируя корпоративную этику и культуру.

Самыми важными требованиями, предъявляемыми к претендентам на эту должность, является умение организовать рабочий день руководителя, согласно календарному плану-графику запланированных встреч, отличное знание делового этикета, а также знание правил деловой коммуникации.

Еще одной отличительной чертой профессионального секретаря является умение быть незаметным и полезным. Для этого нужна хорошая память и эмоциональная чуткость, чтобы секретарь мог молниеносно улавливать пожелания руководителя.

В деловых кругах профессионализм секретаря оценивается сразу, и этим он может оказать неоценимую помощь руководителю, представляя его компетентным и серьезным человеком, с которым перспективно вести деловое сотрудничество.

Что и говорить, быть профессиональным помощником руководителя непросто, но представляемая программа бизнес семинара Веры Кобзевой как раз ориентирована на повышение секретарем личных квалификационных характеристик с помощью умения сформировать деловой стиль, в который входит не только внешний имидж, но и правила делового общения, делового этикета.

Целевая аудитория семинара

Секретари, помощники руководителей компании

Оптимальное число участников  в группе 6 – 12 человек

Подробная программа

1. Деловой этикет в работе секретаря

  • Деловой этикет и имидж компании
  • Значение  делового этикета для профессиональной деятельности секретаря
  • Деловой этикет в деловой коммуникации
  • Правила делового этикета
  • Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними клиентами

2. Личный имидж секретаря

  • Требования делового этикета к оформлению внешности секретаря
  • Невербальная коммуникация в работе секретаря
  • Культура речи
  • Вокальные характеристики голоса секретаря
  • Управление конфликтами  с помощью делового этикета

3. Работа с внешними и внутренними клиентами в приемной

  • Как встречать посетителей  в приемной: стиль делового взаимодействия
  • Помощь посетителю в рамках своей роли,  полномочий и обязанностей
  • Особенности работы с VIP – посетителями в  приемной
  • Прием командированных, делегаций, проблемных посетителей
  • Основы  делового гостеприимства: кому, как и когда подавать чай, кофе

4. Этикет деловой беседы

  • Правила ведения деловой беседы лично и по телефону. Телефонный этикет
  • Содержательный и личный план беседы. Получение и анализ  информации
  • Правила активного слушания
  • Управление беседой с помощью вопросов
  • Завершение беседы, фиксация результатов

5. Организация переговоров, собраний, деловых встреч

  • Проведение подготовительного этапа.  Встреча партнеров или сотрудников
  • Участие секретаря в проведении переговоров, совещаний, собраний и др.
  • Организация культурной программы для гостей, заказ гостиниц и др.
  • Выбор подарков для деловых партнеров
  • Правила поведения на деловых  приемах, презентациях и т.п.

6. Деловое взаимодействие с руководителем

  • Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем
  • Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Приоритетность выполнения поручений. Выполнение деликатных поручений

7. Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Зачем и как соблюдать субординацию
  • Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Деловой этикет для секретарей и помощников руководителей

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги