Программа корпоративного обучения

Качественные розничные продажи

№1366

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели программы:

  • Повысить профессиональный уровень продавцов-консультантов
  • Дать участникам навыки и знания для повышения результативности продаж
  • Развить коммуникативную гибкость участников
Целевая аудитория семинара
Продавцы-консультанты
Подробная программа

1. Принцип «Ориентация на покупателя».

  • Эмоциональный настрой продавца: позитивное мышление, положительные эмоции, улыбка, открытость.
  • «Треугольник успеха» продавца: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию.
  • Категорирование клиентов.
  • Как перевести Посетителя в Покупателя и сделать его Приверженцем товара.

2. Установление контакта с покупателем.

  • Виды покупок: закрытая, открытая, импульсивная. Стратегии поведения продавца.
  • Как и когда начать разговор.
  • Приветствие: единый стандарт компании.
  • Как определить тип покупателя и выбрать соответствующее поведение.
  • Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов.

3. Эффективное выявление потребности покупателя.

  • Как определить потребность покупателя.
  • Как вовлечь покупателя в разговор.
  • Техники вопросов и навык эффективного слушания.
  • Структура выявления потребности. «Воронка» принятия решения.
  • Как одновременно обслуживать нескольких покупателей.

4. Демонстрация товара - умение продать «выгоды».

  • Приемы выбора продукта, времени и способа его представления.
  • Основные принципы выгодной презентации товара.
  • Эффективная аргументация словами покупателя.
  • Как продавать сопутствующие товары. Расширение предложения.

5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя.

  • Основные источники возражений.
  • Как предотвратить возражение еще до его появления
  • Как работать с возражениями. «Айкидо возражений».
  • Методы разговора о конкурентах с покупателем.
  • Составление списка типичных возражений и определение способов их обработки.
  • Алгоритмы работы с «трудными» покупателями. Техники «подключения».
  • Как предотвратить и разрешить конфликт.

6. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности к покупке.
  • Способы содействия и завершения продажи.
  • Закон «последних 3 минут». Формирование лояльности покупателя.

7. Управление стрессом.

  • Приемы преодоления усталости.
  • Быстрое восстановление работоспособности.
  • Поддержание рабочего настроя.

8. Подведение итогов тренинга.

  • Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
  • Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Качественные розничные продажи

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сысоева Алена Петровна
Сысоева Алена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

22.03

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги