Программа корпоративного обучения

Ключевые клиенты. Принципы удержания и развития отношений

№181

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Умение поддерживать и развивать партнёрские отношения с ключевыми клиентами чаще всего становится основным и решающим фактором для процветания компании, её устойчивого благополучия. Поэтому работа с ключевыми клиентами должна проводиться наиболее эффективно, а для этого необходимо научиться понимать такого клиента, уметь выстроить чёткую линию долгосрочного сотрудничества, неуклонно и планомерно развивать взаимоотношения.

Решить эти и другие вопросы предлагает специальная программа обучения, разработанная VIP-тренером Еленой Проскурой, основными темами которой являются:

  • умение выявить главный принцип работы с ключевыми клиентами для конкретной компании,
  • умение анализировать клиентскую базу на текущий момент и научиться выявлять ключевых клиентов,
  • умение последовательно продолжать развитие ключевых клиентов,
  • научится определять приоритеты во взаимоотношениях с ключевыми клиентами,
  • грамотное планирование в работе с ключевыми клиентами,
  • знать основные принципы удержания ключевых клиентов,
  • умение менеджера держать под контролем всю ситуацию, научиться избегать основных ошибок,
  • научиться стратегии ведения переговоров, ориентированной на длительные отношения.

Кроме того, после окончания курса все участники имеют возможность бесплатно консультироваться у своего преподавателя ещё в течение месяца

Целевая аудитория семинара
Программы Елены Проскуры по схожим тематикам
Подробная программа


Основные темы программы:

  • Политика компании в отношении работы с ключевыми клиентами; кто для компании является ключевым клиентом, его профиль; анализ ситуации на сегодняшний день
  • Методы определения ключевых клиентов компании: анализ клиентской базы; ABC XYZ анализы
  • Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами: определение приоритетных факторов развития отношений
  • Планирование работы с ключевыми клиентами: план развития клиентов; определение ключевых лиц в компании клиента, выстраивание взаимоотношений с ними, зеркальные взаимодействия
  • Задачи менеджеров по работе с ключевыми клиентами: что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем; типичные ошибки в работе менеджера и их профилактика; ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами
  • Стратегия ведения переговоров с ключевыми клиентами: модели наиболее эффективного поведения на переговорах; манипуляции в деловом взаимодействии; выработка стратегии ориентированной на долгосрочные отношения
  • Время и формат программы может быть изменен в зависимости от задач Клиента.

После обучения в течение месяца участники имеют возможность получения бесплатных консультаций у преподавателя, проводившего обучение.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Ключевые клиенты. Принципы удержания и развития отношений

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Проскура Елена Сергеевна
Проскура Елена

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

41.18

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги