Программа корпоративного обучения

Промышленный маркетинг B2B

№573

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Сегодняшний рынок требователен и избирателен как никогда ранее. В условиях жесткой конкуренции выживает сильнейший, тот, чей продукт не столько лучше и качественней, сколько эффективно разрекламирован и востребован. Промышленный маркетинг b2b - это та область деятельности, преуспевание в которой гарантирует успех и процветание всей компании.

Маркетинг по своей сути целостный комплекс, включающий создание товаров и услуг, а также их реализацию. Промышленный маркетинг b2b - это тот же целостный комплекс мероприятий, но направленный на сбыт товара или услуги не конкретному покупателю, а компании. Иными слова, взаимодействие бизнеса с бизнесом.

То, что деятельность на промышленном рынке отлична от аналогичной на рынке товаров народного потребления, очевидно. Но не всегда и, что греха таить, далеко не все специалисты - маркетологи понимают и осознают эти особенности. Однако не спешите с выводами. Именно для ликвидации таких белых пятен и повышения квалификации профессионалов и предлагает Андрей Кулинич свой семинар.

В рамках программы обучения будут рассмотрены особенности анализа рынка и поиска новых клиентов. Слушатели научатся правильно оценивать конкурентоспособность и прогнозировать продажи, учитывая специфику промышленного рынка. Изюминка семинара – все без исключения примеры, использованные при его проведении, реальные практические проекты российского рынка.

Добиться успеха несложно – главное знает, с чего начать. А наш семинар – это тот отличный старт, который непременно позволит Вам прийти к финишу первыми.

Целевая аудитория семинара
Руководители предприятий и подразделений рынка B2B, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.
Подробная программа
1. Особенности промышленного маркетинга
  • Технологичность продукта
  • Особенности процесса закупки
  • Специфика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
  • Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и поставщиков
  • Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия
  • Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон
  • Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов
  • Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту). Кейс.
3. Основные источники информации
  • Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат: внешние и внутренние источники; первичная и вторичная информация
4. Методы сегментации промышленных товаров
  • Методика многофакторного моделирования. Кейс
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия
5. Стратегии разработки новых товаров
  • Особенности разработки новых промышленных товаров
  • Основные источники идей
  • Технология разработки нового товара
  • Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс
  • План разработки и ведения проекта
6. Разработка и оптимизация сбытовых каналов
  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов
  • Определение структуры распределения (продаж) товара
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ
7. Планирование продаж
  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта
8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач
  • Практика работы с рекламными агентствами
  • Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.
Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов.
 
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Промышленный маркетинг B2B

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

24.48

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги