Программа корпоративного обучения

Комуникация и деловой этикет

№3389

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель обучения офис-менеджеров: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации офиса и труда сотрудников. Обучение и развитие основных навыков деловой коммуникации.

Задачи тренинга секретарей:

  1. Получение участниками знаний и навыков в области деловых коммуникаций.
  2. Изучение правил современного  делового этикета.
  3. Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
  4. Получение знаний в области ведения деловой переписки.
  5. Формирование представления об основных составляющих корпоративной культуры.
Целевая аудитория семинара
Секретари-референты, персональные помощники, офис-менеджеры, администраторы
Подробная программа

1. Видеозапись ролевой игры «Деловое общение офис-менеджера, нулевой срез знаний»

2. Личные и профессиональные качества секретаря

  • Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании.
  • Значение делового этикета для профессиональной деятельности секретаря
  • Имидж секретаря
  • Рабочее место секретаря
  • Что должен знать и уметь секретарь
  • Координация работы офиса

3. Основные правила бизнес-этикета

  • Для чего нужен деловой этикет
  • Основные принципы бизнес-этикета
  • Этикет в типичных бизнес-ситуациях
  • Основные отличия гражданского и бизнес - этикета.
  • Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами
  • .Корпоративная культура, фирменный стиль организации
  • Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной.

4. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общени я

  • Трудные моменты в процессе коммуникации
  • Вербальное и невербальное поведение
  • Основные требования, предъявляемые к речи секретаря
  • Фразы-помощницы
  • Техники активного слушания в деловой коммуникации

5. Телефон как средство делового общения

  • Особенности телефонного общения
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Правила входящих звонков
  • Правила исходящих звонков.
  • Основные ошибки при общении по телефону

6. Деловая переписка

  • Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным
    и структурным признакам;
  • Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов;
  • Методы усиления воздействия письменной информации.
  • Анализ практических ошибок.

7. Секретарь - персональный помощник руководителя

  • Тайм-менеджмент для секретаря
  • Личное планирование времени
  • Анализ приоритетности по Эйзенхауэру.
  • Законы Парето (20/80)
  • Установление приоритетов с помощью "АБС" анализа.

8. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми»

  • Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов).
  • Управление конфликтами
  • Ролевое поведение и конфликты в деловом общении
  • Правила взаимодействия различных ролевых состояний
  • Правила и стили поведения в конфликте
  • Приемы конструктивной критики
  • Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения

9.Просмотр и обсуждение видеозаписи ролевой игры «Деловое общение офис-менеджера, нулевой срез знаний»

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Комуникация и деловой этикет

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Буяр Сергей
Буяр Сергей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

0.7

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги