Программа корпоративного обучения

Принятие и анализ управленческих решений на предприятии

№1403

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В семинаре рассматриваются такие темы, как условия принятия управленческих решений, управление затратами и прибылью предприятия, оптимизация производственного цикла, ценообразованием, продажами и маркетинговыми процессами, управление.

Целевая аудитория семинара
Семинар в первую очередь предназначен для специалистов, принимающих управленческие решения в процессе работы: управляющие компаний, менеджеры высшего звена, экономисты, финансисты и бухгалтера, решающие стратегические и тактические вопросы работы предприятия.
Подробная программа

Раздел 1. Условия принятия управленческих решений

Тема 1. Организация деятельности производственного предприятия

Принципы организации хозяйственной деятельности на предприятии. Механизм и последовательность принятия управленческого решения на предприятии. Делегирование полномочий. Решения производственного и финансового менеджмента. Структура технико-экономического обоснования, разработка основных плановых показателей.

Тема 2. Экономические процессы на производственном предприятии

Движение собственных денежных средств: поступление, налогообложение, распределение. Закупка сырья. Производство продукции. Организация сбыта и реализация готовой продукции. Оптимизация использования запасов сырья. Использование труда и средств производства. Движение привлеченных денежных средств: получение банковского кредита и займа на финансовом рынке, их размещение и погашение. Увеличение доли рынка в условиях конкуренции.

Раздел 2. Управление затратами и прибылью предприятия

Тема 3. Производственные и коммерческие затраты

Производственные затраты и затраты периода. Себестоимость продукта, роль данных о себестоимости при принятии управленческого решения. Полная, удельная себестоимость. Себестоимость производственной продукции и себестоимость реализованной продукции. Классификация затрат. Контролируемые и неконтролируемые затраты. Маржинальный доход. Анализ экономико-хозяйственной деятельности организации, расчет и анализ издержек (постоянных, переменных, валовых, средних), нераспределенной прибыли и капитала. Порог рентабельности и запас прочности.

Тема 4. Планирование и использование прибыли

Прибыль производственного предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Формирование и расчет показателей валовой прибыли, прибыли от продаж (валовой), прибыли от обычной деятельности (до налогообложения), результатов чрезвычайных событий, чистой и нераспределенной прибыли. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности. Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией. Факторный анализ прибыли от продажи продукции. Факторный анализ чистой прибыли.

Игровой практикум № 1 .

Раздел 3. Оптимизация производственного цикла

Тема 5. Производственно-финансовое планирование на предприятии

План производства и методы производственного анализа. Финансовый план и методы внутрихозяйственного расчета. Рентабельность и пути повышения рентабельности предприятия. Оценка экономической эффективности использования основных производственных средств. Анализ использования оборотного капитала и показателей оборачиваемости оборотных средств. Механизмы оптимизации производственного цикла.

Тема 6. Оценка использования труда, средств производства на предприятии

Методы комплексной оценки эффективности деятельности производственных предприятий. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда, средств производства на приращение объема производства и реализации продукции.

Игровой практикум № 2.

Раздел 4. Управление ценообразованием, продажами и маркетинговыми процессами

Тема 7. Разработка стратегии управления предприятием

Реализация разработанной стратегии в ходе управления предприятием. Подведение баланса, проведение инвентаризации товарно-материальных запасов, расчетов. Аудит. Расчеты и выплаты основных налогов. Разработка и внедрение стратегии продаж с учетом накопленного опыта на следующий финансовый год. Выработка управленческих, экономических и маркетинговых альтернатив.

Тема 8. Анализ конкурентных стратегий

Проблемы сбора данных о деятельности сторонних предприятий и конкурентов. Методы анализа данных о деятельности конкурентов. Формирование конкурентной стратегии по итогам анализа деятельности предприятий-конкурентов с учетом доли компании на рынке, особенностей маркетинговой и кредитной политики, формирования и использования прибыли и капитала.

Игровой практикум № 3.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Принятие и анализ управленческих решений на предприятии

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Докукин Алексей Владимирович
Докукин Алексей

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

5.8

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги