Программа корпоративного обучения
Прививка клиентоориентированности
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
86
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Мир меняется! Важным элементом успеха компании становиться фактор клиентоориентированности. Но пока об этом больше говорят, вы можете уже сегодня начать программу быстрых и успешных изменений! Данные изменения не только усилят позиции компании на рынке, но приведут к положительным изменениям внутри компании: повыситься вовлеченность сотрудников, снизиться количество конфликтов и т.д.
Действуйте!
Цели курса:
Разобраться с терминологией и сутью клиентоориентированности; Дать навыки повседневной личной клиентоориентированности сотрудникам компании; Разработать программу изменений в компании.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители компании всех уровней, в том числе и внутренних подразделений.
- Подробная программа
-
1. Что такое клиентоориентированность
- Основные понятия: качество, сервис, удовлетворенность, лояльность, клиент, потребитель
- Понятие клиентоориенированности: звезда клиента
- Цели и задачи клиентоориентированности
- Выгоды компании и личные от повышения клиентоориентированности
Практическое упражнение:
- «Создаем понятие клиентоориентированности», защищаем групповые результаты. Разбираем все основные понятия.
2. Чего хотят клиенты
- Из чего состоят желания клиентов
- Некоторые факты о поведении клиентов
- Понятие социального и эмоционального интеллекта
- Развитие интеллекта и наблюдательности
- Принципы формирования ожиданий клиентов
- Выявление источников недовольства клиентов
Практические упражнения:
- Тренировка наблюдательности (социальный интеллект), просмотр видеофрагментов.
- «Кто больше», выявление источников жалоб и недовольства клиентов
- «Точки контакта»: пришел, увидел, изменил
- «Что и как обещаем»: формулирование основных ожиданий клиентов и способы невербального донесения ожиданий
- «Видеозапись реальной работы»: готовим план изменений.
3. Быстрая личная клиентоориентированность
- В фокусе эффективность: как оценить результаты личной клиентоориентированности
- Экономная клиентоориентированность: японские принципы в российской жизни
- Лучшие практики клиентоориентированности
Практические упражнения:
- Оценка эффективности личной клиентоориентированности (разработка способов)
- Малое изменение в документах не требующее финансовых затрат (изучаем образцы документов)
- Составляем план однодоллоровой экономии на неделю вперед
- Классифицируем задачи клиентоориентированности: «Удержать», «Повысить вероятность покупки», «Заставить рекомендовать»
- Берем отзывы у клиента: источник энергии для будущих изменений.
4. Внедрение клиентоориентированности в компании
- Понятие внутреннего клиента
- Основные принципы выстраивания отношений в компании
- От симпатий к стандартам: ромб внутренней клиентоориентированности
- Основные ошибки на пути внедрения внутреннего клиента
- Стандарты в компании: зачем и в каком виде
- CRM и клиентоориентированность: друзья или враги
- Как донести принципы клиентоориентированности до сотрудников
- Работаем с матрицами взаимных согласований требований
- Пишем «быстрый» стандарт и устанавливаем границы его исполнения
- Составляем план внедрения клиентоориентированности в подразделении.
Домашнее задание: «10 дней клиентоориентированности», ежедневная фиксация достижений и изменений. А так же другие индивидуальные задания с конкретными целями и результатами.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.