Программа корпоративного обучения

Танго с клиентом. Продажи в торговом зале

№4681

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Продолжительность
    2 дня

  • Топ

    0


  • Оставить отзыв

  • Цена: 7900 р.

    Скидка: 30%

    Цена со скидкой: 5530 р.

О программе

Обзор

Цель этого тренинга – научить сотрудников торгового зала максимально эффективным техникам работы с клиентом

Этот тренинг подходит Вам, если вы согласны с одним из утверждений:

  1. несмотря на хороший товар и интересные цены – продаж недостаточно
  2. клиенты часто уходят к конкурентам
  3. при продаже клиенты управляют действиями менеджера, а не наоборот
  4. в дни «больших продаж» (выходные, праздники) менеджеры не справляются с потоком посетителей, часть посетителей уходит к конкурентам
  5. пройдено много тренингов, но результат работы далек от идеала

Танго с клиентом - это уникальный тренинг продаж в торговом зале, собравший и аккумулировавший все самое работающее из всех предлагаемых тренингов по продажам и личной эффективности.

Уникальность тренинга состоит в том, что он рассчитан именно на продажи в торговом зале, учитывает специфику поведения покупателя при непосредственном контакте с товаром и продавцом, дает эффективные и простые в освоении техники работы с покупателем.

Также в тренинге досконально разбираются чрезвычайно важные моменты продажи, которые в большинстве других тренингов замалчиваются или рассматриваются недостаточно полно, а именно:

  • способы установление контакта с клиентом, ориентированного на продажу
  • ритм взаимодействия с клиентами: когда нужно проявить напор и активность, а когда следует дать клиенту побыть в одиночестве
  • внутренние психологические ограничения менеджера -- страх подойти к клиенту, смущение при назывании цены, недостаток уверенности при убеждении клиента

Также в тренинге даются «схемы действия продавца» - алгоритм эффективного действия в типовых ситуациях продажи, своего рода «приемы» и «па», которые позволяют раскрасить обычную продажу и превратить ее для клиента – в шоу, а для магазина – в перевыполненный план

Этот тренинг идеально подходит для повышения качества продаж в бутике, шоу-руме, салоне, выставочном центре, фирменном магазине

Целевая аудитория семинара

Тренинг рассчитан на:

  • Менеджеров по продажам
  • Консультантов (например, на дизайнеров-консультантов в мебельных салонах)
  • Внутренних специалистов по обучению (можно расширить свой профессиональный арсенал)
Подробная программа
  1. Коммуникативные навыки, используемые в продажах.
    • как оценить заинтересованность покупателя,
    • как правильно подойти к покупателю,
    • как установить контакт с клиентом, позволяющий именно продавать (а не общаться и не тратить впустую время менеджера)
    • как при первом контакте определить тип покупателя и выбрать дальнейшую стратегию работы с ним
    • способы построения диалога таким образом, чтобы не получать ответ "нет"
    • ответ "нет". как общаться и продавать дальше
    • активное обслуживание клиентов—что это такое и как это делать правильно
  2. «Выяснение потребности» или «ценностная продажа»?
    • как сделать работу с клиентом неповторимой и уникальной,
    • как найти свой стиль в работе с клиентом
    • какие клиенты сами готовы покупать у вас, а каких лучше передать коллегам
    • внутренняя психологическая готовность к продаже – что является основой успеха в продажах
  3. Схемы действия продавца
    • фокусирование интереса клиента
    • техника презентации, исключающая возражения
    • если вы ошиблись – техника снимающая возражения
    • завершение продажи и оформление покупки
  4. Особенности работы в торговом зале
    • использование образцов товара при работе с клиентом
    • работа с группой клиентов (семья, друзья)
    • работа с несколькими группами клиентов (например, во время праздников, выходных, распродаж, в День Наплыва Клиентов)
    • перекуры и перерывы – как не сгореть на рабочем месте и не упустить своих клиентов
    • простые приемы саморегуляции состояния менеджера
  5. Работа с ценой и закрытие сделки
    • техника убеждения клиента «мишень»
    • способы уничтожение сомнений и отговорок при работе с возражениями
    • работа с возражением о цене и о конкурентах
    • способы завершения сделки – экспресс, провокация, компромисс, простое завершение, завершение со скидкой
    • как правильно делать скидки и подарки клиенту
    • что делать с клиентом, которому «надо подумать»
    • продажа дополнительного товара и повышение стоимости покупки – как это сделать
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Танго с клиентом. Продажи в торговом зале

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Миронов Михаил Владиславович
Миронов Михаил

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

3.05

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги