Программа корпоративного обучения

Мастерство Телефонного общения

№1586

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель - приобретение участниками тренинга новых знаний и навыков, помогающих более эффективно контролировать ситуацию общения по телефону, распределять свое внимание и время при одновременном решении различных задач, справляться с нештатными ситуациями.

Задачи тренинга:

  • Создание позитивного настроя и мотивации в отношении выполняемой работы
  • Овладение приемами делового этикета при личном общении с клиентом
  • Освоение техник управления звучанием
  • Овладение приемами управления темпом беседы
  • Развитие навыков управления разговором со сложным клиентом
  • Освоение техники вежливого отказа
  • Развитие умения завершать беседу
  • Овладение приемами управления стрессом
Целевая аудитория семинара

Сотрудники ресепшн и секретариаты коммерческих организаций

Подробная программа

Введение в тренинг

  • Самопрезентация участников
  • Определение ожиданий участников тренинга
  • Упражнение на определение актуальных навыков участников

Модуль 1. Начало телефонного контакта

  • Правила телефонного этикета, формулы представления сотрудника
  • Упражнение "Мой мундирный голос"
  • Телефонный имидж фирмы. Как правильно ответить на входящий звонок
  • Что заставляет звонящего Вам чувствовать себя комфортно
  • Тайный фильтр ("фейс-контроль")
  • Ролевая игра "Входящий звонок". Цель: отработка навыков представления и начала разговора

Модуль 2. Управление ходом беседы

  • Как контролировать разговор, оставаясь вежливым
  • Подтверждение имиджа компании
  • Способы влияния на настроение собеседника
  • Ролевая игра "Разговорчивый клиент" Цель: Усвоение навыков управления разговором

Модуль 3. Управление звучанием

  • Упражнения на артикуляцию и дыхание
  • Выработка оптимальной громкости голоса и мелодики речи
  • Изучение набора выразительных голосов
  • Игра со звуком

Модуль 4. Эффективная работа в условиях дефицита времени

  • Классификация задач по критерию важность-срочность
  • Как распределить внимание между телефонными собеседниками и сотрудниками, находящимися в офисе
  • Ролевая игра: "Напряженный день" Цель: освоение методов распределения времени и внимания

Модуль 6. Завершение телефонного разговора

  • Вежливый отказ
  • Фиксация результатов и выход из беседы
  • Приемы быстрого переключения внимания
Завершение тренинга
  • Анонимное анкетирование участников с целью определения их удовлетворенности тренингом и его результатами
  • Итоговая дискуссия (рефлексия)
  • Вручение сертификатов о прохождении обучения .
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Мастерство Телефонного общения

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Осипова Ольга Борисовна
Осипова Ольга

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

8.4

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги